Уважаемые родители! 

  • Дорогие мои, всем нам здоровья и терпения! Я как и вы не "схожу" с компьютера до глубокой ночи. Еще отправляем отчеты в школу: сколько детей занимается и какие уроки ведем, на каких платформах. 

  • Почему - то не все выполняют задания на платформах? Причина? Я разрабатываю уроки для детей в системе!!! Если что - то не выполнит ребенок, значит не получит закрепление по теме урока. Будет пробел в знаниях. 

  • Получила статистику от Яндакс учебник по рус. языку: статистика.doc (265728)  Постарайтесь работать в полном объеме.  
  •   Выполнить обязательно, время заканчивается. Иначе я не смогу разработать урок по следующей теме. 
  • По математике (Яндекс учебник - платформа) - Не все карточки выполнила - Опарина ;Не приступил к карточкам - за 3.04.20 - Селиверстов. карточки - от 7.04.20 - не приступили - Курников, Ригина, Селиверстов, 
  • По рус. языку (Яндекс учебник) - задание на 6.04.20 - не приступили - Селиверстов
  • На платформе Учи.ру - задания на карточках  по математике ( было задано на 7.04.20) выполнили 36 % класса (завтра один день остался)

  • На завтра - 8.04.20 - была ссылка по Окр. миру - я удалила проверочную работу (какой - то сбой). Помещу проверочную на пятницу 

  • Срочная информация от администации школы (из бухгалтерии) - на сайт - от 6.04.20.doc (25088)

  • Образец заявления - Заявление на компенс.м выплаты.docx (11346)
- заявление пишем от руки, ставим подпись, фотографируем - высылаем мне на почту или в вайбер.
- реквизиты в банке можно взять в личном кабинете банка (если сможете). Реквизиты: номер банковского счета, реквизиты банка - напишите отдельно в письме 
 
  • Расписание уроков остается прежним. В понедельник - 6.04.20 - начинаем работу в полном режиме.   

  • В файлах по урокам - есть ссылки на видео. Они могут не открыться. Ссылку надо скопировать и ввести в поисковик для интернета. Пробуйте.

  • А еще - даю ссылку открытую - она из урока вынутая (или это ссылка на похожее видео)  
  • ...........................
  • На Учи. ру - появится - "Задание от учителя". Если не откроется, значит откроется в нужный для выполнения  день (дату дня я устанавливаю определенную).
  •   Следите за моими сообщениями.  Все рекомендации и задания я буду помещать здесь - на сайте. (Буду давать задания, ссылки на видеоуроки - как и раньше). 

  • Пока рекомендую всем продолжить работу на платформе УЧИ.РУ!!!   Каждый день - в 13.00 - включу кнопку "Начать урок" - дети смогут выполнять неограниченное количество карточек в течение часа, затем перерыв 10 мин и снова можно работать. Пробуйте.  

  •  

  • Для онлайн обучения всем необходимо зарегистрироваться на платформе ЯНДЕКС УЧЕБНИК!!!  объявление для регистрации.doc (28160)

  • Логины и пароли переслала на электронную почту - каждому!!! - где возможно будет отработать навык по пройденным темам. (Здесь будет возможность и мне видеть все результаты работы каждого ученика, а так же осуществить контроль знаний класса). 

  • теперь занятия для всех учащихся будут обязательны. ПОЗАБОТЬТЕСЬ заранее: если не зарегистрированы - сделайте это.  

  • ................................................................................................................................................................................................................

 Продолжаем готовить ПРОЕКТЫ.                                                      

  •  Представлены первые проекты - хорошие выступления. (Некоторые рекомендации: ребенок должен рассказать о своих изысканиях - почему этот вопрос или тема заинтересовали, какую информацию по теме нашел, что интересного открыл .... какие сделал выводы). Не надо читать все написанное в текстовом варианте! Напишите ему короткий рассказ - выступление, самое главное. Плюс презентация (картинки, которые иллюстрируют мысли, информацию....много записей в файлах презентации не допускаются! ) 

  • Как работать над проектом - как делать проект - памятка.doc (47104)

                                                                                                                                                                             

 

  •  

  •  
  •  

  •